Ключевые слова:

ТРИЗ - теория решения изобретательских задач

ТРТЛ - теория развития
творческой личности

Фонд материалов по ТРИЗ

История ТРИЗ

Материалы
Меню сайта


Форма входа

Категории раздела
В.М. Герасимов - байки [27]
В.М. Герасимов - рабочие материалы [3]
В.М. Герасимов - работы [10]
Г.В. Терехова [5]


Поиск


Ссылки
  • Официальный фонд Г.С.Альтшуллера (Ru/En/Fr/De/Sp)
  • ОТСМ-ТРИЗ (Ru/En/Lv/Ch)
  • Педагогический проект JLP (Ru/En/Ko/Sp)
  • Энциклопедия ТРИЗ Consulting Project (Ru)


  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас, Гость · RSS 27.11.2024, 18:51
    Главная » Материалы » Мои коллеги

    В разделе материалов: 45
    Показано материалов: 41-45
    Страницы: « 1 2 3 4 5

    Обзор посвящен анализу материалов Фонда о проведении диагностики в педагогическом процессе с целью определенипя особенностей диагностики процесса образования на основе ТРИЗ. Проведен анализ групп материалов: диагностика личности в ТРИЗ-образовании; диагностика ТРИЗ-образования как процесса; комплексная оценка результатов ТРИЗ-образования.
    Анализ каждой группы проведен по следующим характеристикам: цель диагностики, методы и методики исследования, структура диагностической  процедуры, результат диагностики, сведения об апробации, валидности, надежности диагностики.
    Аналитические обзоры | Просмотров: 635 | Загрузок: 863 | Добавил: luba1 | Дата: 03.06.2010 | Комментарии (0)

    В обзоре поставлена проблема изучения личности в творческой деятельности на основе идеализации как методологического подхода, сформированного на теории идеализации. Приведено обоснование применения идеализации к построению процесса формирования личности в творческой деятельности посредством анализа развития элементов теории идеализации в философии, психологии, педагогике, ТРИЗ.
    Аналитические обзоры | Просмотров: 750 | Загрузок: 201 | Добавил: luba1 | Дата: 03.06.2010 | Комментарии (0)

    В обзоре представлен анализ материалов Фонда, посвященных проблемам разработки и внедрения ТРИЗ как содержания образования в учебные предметы.
    Анализ приведен по следующим группам: структуризация предмета; введение новых форм организации и управления учебным процессом; разработка отдельных уроков с введением инструментов ТРИЗ; разработка серии уроков (отдельных тем) с введением инструментов ТРИЗ; разработка курса  с введением инструментов ТРИЗ; разработка методических рекомендаций использования данного  курса; разработка учебного пособия к данному курсу.
    Аналитические обзоры | Просмотров: 609 | Загрузок: 186 | Добавил: luba1 | Дата: 04.06.2010 | Комментарии (0)

    В обзоре проведен анализ материалов, посвященных теоретическим, методическим аспектам организации исследовательской деятельности школьников: понятия "исследовательская деятельность школьников", "исследовательские умения школьников", особенности организации исследовательской деятельности, характер целеполагания, содержание, формы существования в учебной и внеучебной деятельности, роль исследований учащихся в процессе становления личности, решении проблем педагогики и др.
    Сделана попытка сопоставить педагогические и ТРИЗ-педагогические исследования с целью формирования целостного представления о степени разработанности этого направления в теории и практике ТРИЗ-педагогики, выявление дальнейшего развития данного направления исследования.
    Аналитические обзоры | Просмотров: 677 | Загрузок: 397 | Добавил: luba1 | Дата: 04.06.2010 | Комментарии (0)

    В обзоре представлен анализ материалов, посвященных применению ресурсного подхода как методологии общенаучного уровня в ТРИЗ-педагогике с трех позиций: образовательный процесс как объект педагогики, творческий процесс как объект ТРИЗ, особенности творческой деятельнсоти как объект педагогической психологии.
    Материалы проанализированы следующими группами: как инструмент решения задачи; как подход к изучению явлений, объектов; как часть содержания ТРИЗ-образования.
    Аналитические обзоры | Просмотров: 618 | Загрузок: 200 | Добавил: luba1 | Дата: 04.06.2010 | Комментарии (0)

    Сайт управляется системой uCoz