Ключевые слова:

ТРИЗ - теория решения изобретательских задач

ТРТЛ - теория развития
творческой личности

Фонд материалов по ТРИЗ

История ТРИЗ

Материалы
Меню сайта


Форма входа

Категории раздела
Работы по другим темам [6]
ТРТЛ [27]
МИ-эффект [13]
Вера [4]
Заочная конференция по проблемам ТРТЛ [4]


Поиск


Ссылки
  • Официальный фонд Г.С.Альтшуллера (Ru/En/Fr/De/Sp)
  • ОТСМ-ТРИЗ (Ru/En/Lv/Ch)
  • Педагогический проект JLP (Ru/En/Ko/Sp)
  • Энциклопедия ТРИЗ Consulting Project (Ru)


  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас, Гость · RSS 14.05.2024, 09:26
    Главная » Материалы » Мои работы » ТРТЛ

    В категории материалов: 27
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2 3 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

         Описан опыт проведения заочной конференции, в которой обсуждение теоретических и практических вопросов происходило по переписке.

    ТРТЛ | Просмотров: 708 | Загрузок: 135 | Добавил: luba1 | Дата: 04.08.2009 | Комментарии (0)

    Сделана попытка поставить проблему "Деньги и творчество". Как учить детей творчеству, если оно не ценится и не поощряется обществом, в котором человека оценивают по количеству денег. В ЖСТЛ есть стандартный ход - снижение потребностей. Ход явно не популярный у молодежи. Что этому можно противопоставить? Приведены биографии Б. Гейтса и Дж. Сороса, рассмотренные в контексте этих проблем.  Кроме этого, использованы данные из биографий самых богатых людей - Ротшильдов, Рокфеллеров, Круппов, Маркуса, Детеринга, Ф. Флика, Ж.-П. Гетти, Фареса, Карнеги. Приведены отзывы на данную работу из рассылок Заочной конференции по проблемам ТРТЛ.
     

    ТРТЛ | Просмотров: 340 | Загрузок: 27 | Добавил: luba | Дата: 10.01.2015 | Комментарии (0)

    Сделана попытка связать социально-экономические условия современного мира с проблемами восптиания творческой личности. Для анализа использована книга Л. Туроу "Будущее капитализма", в которой дан прогноз мирового экономического развития. Высказано предположение о том, что при отсутствии социально-экономических условий для того, чтобы все могли стать ТЛ, есть возможность приобщить к творчеству каждого путем создания совершенной "интеллектуально-информационной системы " под названием "человек".

    ТРТЛ | Просмотров: 321 | Загрузок: 24 | Добавил: luba | Дата: 10.01.2015 | Комментарии (0)

    Статьи написаны для проекта "Энциклопедия ТРИЗ", предложенным  А.В. Королевым. Все статьи по тематике связаны с ТРТЛ.

    ТРТЛ | Просмотров: 272 | Загрузок: 21 | Добавил: luba | Дата: 10.01.2015 | Комментарии (0)

    Предложен перечень понятий, связанных с ТРТЛ для проекта "Энциклопедия ТРИЗ", предложенного В.А. Королевым.

    ТРТЛ | Просмотров: 320 | Загрузок: 34 | Добавил: luba | Дата: 10.01.2015 | Комментарии (0)

    Дается обзор статей, в которых В.А. Королев предлагает считать отличительным признаком ТЛ творческий характер решаемых ею задач и ставит вопрос об определении главной функции ТЛ

    ТРТЛ | Просмотров: 276 | Загрузок: 37 | Добавил: luba | Дата: 10.01.2015 | Комментарии (0)

    В отзыве основной упор сделан ан разграничении понятий "Жизненные цели" и "Достойные цели"

    ТРТЛ | Просмотров: 277 | Загрузок: 33 | Добавил: luba | Дата: 10.01.2015 | Комментарии (0)

    Рассказано о причинах появления списка качеств ТЛ, предложенном Г.С. Альтшуллером, дан его анализ и рассмотрены возможные изменения

    ТРТЛ | Просмотров: 273 | Загрузок: 33 | Добавил: luba | Дата: 11.01.2015 | Комментарии (0)

    Перечислены проблемы и проблемные ситуации, влияющие на процесс воспитания детей и воспитания в них качеств, необходимых для жизни в творческом режиме.

    ТРТЛ | Просмотров: 309 | Загрузок: 32 | Добавил: luba | Дата: 11.01.2015 | Комментарии (0)

    Рассмотрены определения понятия "цель", правомерность замены цели на функцию, проблемы мотивации, т.е. выхода на цели  и подготовки человека к творческому режиму жизни

    ТРТЛ | Просмотров: 306 | Загрузок: 36 | Добавил: luba | Дата: 11.01.2015 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 21-27
    Сайт управляется системой uCoz